Иллюстрация новости
Иллюстрация новости
Иллюстрация новости
Иллюстрация новости

Курс на Москву – развитие сети Mascotte в новом концепте

Бренд обуви, одежды и аксессуаров Mascotte продолжает активно развивать сеть в новом концепте. Недавно обновленное пространство появилось в Москве в ТРК VEGAS Каширское на первом этаже (площадь – более 300 м²).

В 2025 году бренд планирует продолжить наращивать сеть фирменных салонов в новом концепте за счет последовательных и методичных открытий в новых торговых центрах и ребрендинга текущих салонов с релокацией на большие площади.

В пространствах площадью более 300 м² Mascotte развивает собственный concept store, размещая три бренда полноценными зонами в рамках развития идеи семейного шопинга. Таким образом, бренд предоставляет клиенту возможность создать полноценные образы для всей семьи от А до Я на любой вкус. В каждом салоне есть: классическая коллекция Mascotte (обувь и аксессуары для любителей изысканных трендовых решений), одежда (качественные базовые модели, а также более спортивные вариации для активного образа жизни и отдыха), коллекция суббренда Lite by Mascotte (новый streetwear-бренд для тех, кто привык быть в движении) и коллекция для юных модников – Mascotte Junior. Таким образом, бренды, представленные в рамках одного формата, взаимно дополняют друг друга, что способствует повышению конверсии, а также увеличению среднего чека и комплексности покупки.

Диджитализация – отличительная черта салонов Mascotte в новом концепте. На цифровых поверхностях в торговом зале ротируется контент с капсульным подходом total looks и другие удобные и уже привычные для большого количества покупателей инструменты совершения покупки онлайн. Все это создает комфортный и увлекательный шопинг, открывая покупателям новые возможности.


В ТРК VEGAS Каширское суббренд Lite by Mascotte расположен в отдельной зоне (100 м²) с полноценной витриной и отдельным входом. Концепция интерьера выдержана в темных тонах и street style стилистике, что соответствует позиционированию бренда. В основу концепции легло понятие центробежной силы, символизирующее динамику и скорость современного мира, которая может буквально выкинуть вас на крутых виражах жизни. Так, центром интерьера стал остров с композицией из сегментированных светильников в верхней части. Концепт и ДНК торгового оборудования были привнесены из родительского бренда Mascotte, поэтому оно представлено в цветовой гамме «черный + дерево» и черных боковых светильниках.


На новых площадках бренд Mascotte Junior (целевая аудитория дети 7-12 лет) располагается также отдельной зоной, привлекая внимание за счет акцентных фирменных цветов и яркого паттерна. Все модели обуви, одежды и аксессуаров обладают тем же качеством, технологиями, материалами и ноу-хау, что и родительский бренд. «Мы стремимся помочь детям создавать модные образы — совсем как взрослым. Вот почему акцент делается на разнообразии моделей и актуальном дизайне. Найти обувь по душе сможет каждый ребенок. Таким образом с детства вырабатывается любовь к моде, комфорту и чувство стиля» - прокомментировали в пресс-службе Mascotte.


Особое внимание компания уделяет новой категории «Одежда», развивая ее во всех трех брендах и продолжая работать над качеством и дизайном продукта. Особый акцент делается на базовых моделях в повседневном стиле всех категорий: футболки, жилеты, базовые пуховики и т.д. В торговом зале одежда капсульно дополняет основной ассортимент бренда – обувь и аксессуары, и дополнительно подсвечена на текстильных манекенах полными тотал луками.


«Обновленный концепт показывает отличные коммерческие результаты. Мы продолжим развивать и совершенствовать его и на новых площадках, работая на любимую лояльную аудиторию и привлекая новую», – комментируют представители пресс-службы Mascotte.
02.07.2024
Другие новости
20 /09/2024
Выплаты пострадавшим в «Крокус Сити Холле» начнутся с 23 сентября 2024 года
18 /09/2024
Выставка «Мир Охоты и Рыбалки» в «Крокус Экспо»
09 /09/2024
Александр Рогов провел мастер-класс в «Крокус Сити Молле»
09 /09/2024
Выставка MIOF вновь соберет специалистов
19 /08/2024
Выставка «Интеравто» стартует уже завтра
19 /08/2024
В день рождения Муслима Магомаева
28 /06/2024
Поздравляем со Всемирным днем выставок!
02 /05/2024
Новые открытия в ТРК VEGAS
19 /03/2024
В «Крокус Таун» появится школа и детский сад
22 /02/2024
Олимпийский чемпион Александр Большунов подписал звезду для Аллеи Чемпионов VEGAS
17 /11/2023
Открытие новых бутиков P.A.R.O.S.H.
08 /11/2023
День рождения Президента компании Crocus Group Араза Агаларова
07 /11/2023
Открытия осени в сети ТРК VEGAS
25 /10/2023
День памяти великого Муслима Магомаева
28 /09/2023
В ТРК VEGAS откроется первый в России магазин OVS
17 /08/2023
В память о великом артисте и друге: день рождения Муслима Магомаева
20 /04/2023
Современный квартал «Крокус Сити Тауэр» построят в Подмосковье
10 /04/2023
В VEGAS Крокус Сити открылись четыре новых бренда: СТОКМАНН, Mango, Li-Ning и Калина-российские дизайнеры
23 /03/2023
СТОКМАНН – новый якорный арендатор сети ТРК VEGAS
01 /03/2023
Короли российской недвижимости – 2023: Crocus Group на 8-м месте