Универмаги российских дизайнеров начнут работать под новым ИМЕНЕМ

Универмаги российских дизайнеров начнут работать под новым ИМЕНЕМ 04.03.2024 Новое название Универмагов — «ИМЕНА». Площадь всех Универмагов, работающих под новым брендом, составляет 2 600 м². Средний чек — 12 тысяч рублей. На сегодня сеть Универмагов «ИМЕНА» уже сотрудничает с более чем 150 модными российскими брендами, в том числе, с Akhmadullina Dreams, Mollis, Scandalis, Ritmika, You, Chaika, Anna Pekun и другими. В программе лояльности зарегистрировано более 15 тысяч покупателей.

“Название «ИМЕНА» содержит несколько значений и передает основные смыслы стратегии развития бренда. Во-первых, наши имена — это наши гости. Мы знаем в лицо, любим и ценим наших клиентов. Во-вторых, имена — это наши бренды. Мы не просто работаем с ними, а дружим, поддерживаем и развиваемся вместе. В-третьих, мы внимательно относимся к выбору наших стратегических партнеров, в том числе, торговых центров. Это те люди, которым мы доверяем и с которыми комфортно работать. Для нас это также имена”, — рассказал владелец и генеральный директор Универмагов «ИМЕНА» Николай Лаврентьев.

Отличительная особенность Универмагов — высокие стандарты сервиса. Вместо продавцов в Универмагах будут стилисты-консультанты, которые не закреплены за конкретным брендом, что позволит подбирать для клиентов стильные образы, миксуя различные бренды между собой. По словам Николая Лаврентьева, каждый бренд в Универмаге “ИМЕНА” проходит тщательный отбор – учитывается множество факторов, включая качество материалов, крой и происхождение бренда, поэтому товаров с “перешитыми бирками” здесь не найти.

Возврат к списку