Римские каникулы в «Крокус Сити Молле»: открытие pop-up бутика BVLGARI

Римские каникулы в «Крокус Сити Молле»: открытие pop-up бутика BVLGARI 22.07.2020 21 июля территория «Крокус Сити Молла» превратилась в одну из колоритных улиц столицы Италии: ювелирно-часовой дом Bvlgari представил новое pop-up пространство в тропическом парке бутиков. На территории молла был возведен drive-in кинотеатр для показа легендарного фильма «Римские каникулы».

Генеральный директор российского филиала Bvlgari Жан-Кристоф Каттин и первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов представили новый бутик.
Эмин Агаларов: «Мы приветствуем дорогих гостей в «Крокус Сити Молле» на событии, которое ждали почти двадцать лет. Сегодня оно случилось. Надеемся, Bvlgari у нас надолго, навсегда».
Жан-Кристоф Каттин: «Архитектурный концепт бутика – Roma Everywhere (Рим повсюду). Где Bvlgari, там всегда есть место Италии и Риму. Наш новый pop-up впечатляет широтой и одновременно эксклюзивностью выбора и в этом сопоставим с нашими флагманскими бутиками в Москве».
Икона российского кино, режиссер и актриса Рената Литвинова добавила: «Сегодня мы смотрим «Римские каникулы» – волшебный фильм про любовь и Рим. Он само воплощение дома Bvlgari, - где все щедро и никогда не бывает «слишком много»! Вообще, Дом Bvlgari своими корнями глубоко связан с кино, со звёздами. Среди главных клиенток были Элизабет Тейлор и Анна Маньяни, которые всегда снимались в настоящих украшениях, которые для них специально сочиняли ювелиры Bvlgari. Теперь это культовые кольца и ожерелья, которые выставляются в музеях! И все хотят такие же».

После этих слов кинодивы, Эмин Агаларов, Жан-Кристоф Каттин, Рената Литвинова вместе с другом бренда Bvlgari Марией Миногаровой и молодым талантливым актером Анаром Халиловым перерезали символическую ленточку. Действие транслировалось на гигантский экран под аплодисменты собравшихся.

Дресс-код "Summer in Rome" обеспечил звездным гостям блистательные наряды в духе персонажей Федерико Феллини и Паоло Соррентино. Гости угощались летними лакомствами в итальянском стиле и отправлялись на милых двухместных багги в бутик – знакомиться с прибывшими новинками и выставочными раритетами.

О pop-up бутике Bvlgari в «Крокус Сити Молле»

Pop-up пространства BVLGARI на время возникают в лучших универмагах в разных концах света, создавая особую римскую атмосферу.

Концепт бутика “Roma Everywhere” в этих стенах замечательно гармоничен. Монументальное здание в стиле неоклассицизма наследует античной традиции и своими очертаниями, и благородной отделкой из мрамора и песчаника. А окружающая богатая растительность также создаёт теплый флёр южных широт, присущий одной из самых зеленых столиц мира.
Расположившийся прямо перед главным входом на площади 56 м2, бутик выполнен в подчеркнуто римском стиле с концептуальными элементами, созданными для Bvlgari дизайнером Питером Марино.
BVLGARI – это всегда Рим. А его архитектура – неиссякаемый источник вдохновения для ювелирного дома. Прежде всего, Пантеон - символ Вечного города, величайший шедевр, замечательно сохранившийся несмотря на свои две тысячи лет. Внутри, под сенью поразительного, крупнейшего в мире купола из неармированного бетона, знаменитый напольный узор из чередующихся кругов и квадратов. Он стал связующим мотивом в интерьерах бутиков BVLGARI. Еще один фирменный код, заимствованный у Пантеона, - восьмиконечная звезда, украшающая порог главного бутика на Via dei Condotti. Этот универсальный знак гармонии и космического порядка, согласно легенде, также гласит: «Roma Caput Mundi» - «Все дороги ведут в Рим».

Пространство нового поп-ап бутика очерчивают легкие порталы и окна в металлических каркасах, они и висящий над входом фонарь также напоминают об историческом здании римского флагмана. Интерьер оформлен в присущем BVLGARI духе - баланс античности и современности, традиции и новаторства. Здесь и там отсылки к лучшему в итальянском дизайне 1930-ых, 50-ых и 60-ых годов. Прилавки и мягкие кресла походят на оригиналы Франко Альбини, Ико Паризи, Освальдо Борсани... Красота форм, смелость комбинаций цветов и материалов, искусность ремесленного мастерства – все это зрительно складывается в одну тщательно выверенную тему, соединяющую ювелирный дом и дизайнеров Италии.

Ассортимент нового поп-ап впечатляет широтой и одновременно эксклюзивностью, будучи сопоставим с предлагаемым флагманскими бутиками BVLGARI. Serpenti, Divas' Dream, B.Zero1, Fiorever, Bvlgari Bvlgari … - здесь присутствуют все знаковые коллекции ювелирных украшений, часов и аксессуаров, включая последние новинки и капсульные линии, такие как сумочки Bvlgari x Alexander Wang. Почетное место занимают мужские часы коллекции Octo Finissimo, установившие и удерживающие мировые рекорды тонкости в таких категориях, как хронограф, часы с автоматическим подзаводом, турбийон и минутный репетир. Женские часовые “иконы” римского Дома широко представлены как основными, так и редкими драгоценными ювелирными моделями с усложнениями.

Целый ряд изделий предлагаются на эксклюзивной для России основе и в том числе в уникальном экземпляре, как часы моделей Serpenti Spiga на браслете в 5 витков, Римское небо, Diva Павлин, колье Divissima и Serpenti Skin Rubellite и другие. Специальное внимание будет уделено показам выставочных произведений высокого ювелирного и часового искусства».

Открываясь в этот особый летний сезон, pop-up бутик приглашает совершить путешествие в завораживающий мир BVLGARI.

«Крокус Сити Молл», 1-й этаж.

Возврат к списку