Radio Monte Carlo Golf Cup: музыка, спорт и туризм – новые перспективы взаимодействия и развития

Radio Monte Carlo Golf Cup: музыка, спорт и туризм – новые перспективы взаимодействия и развития  08.06.2022 4 июня в престижном загородном клубе Agalarov Golf & Country Club прошёл Radio Monte Carlo Golf Cup: мероприятие, объединившее спорт, деловую программу и музыку. Спикеры обсудили возможности, которые открывает текущая экономическая ситуация, а также вместе со звёздами российского шоу-бизнеса и профессиональными спортсменами приняли участие в турнире по гольфу.

Radio Monte Carlo Golf Cup – событие, предваряющее юбилейный XXV Петербургский Международный экономический форум.  Площадка турнира по гольфу стала местом встречи ведущих экспертов в сфере финансов, недвижимости, туризма и индустрии впечатлений, а также звёзд российской эстрады, заинтересованных в развитии музыкальной отрасли в России. Мероприятие прошло при поддержке Фонда «Росконгресс» и клуба RRCC.

Главными событиями Radio Monte Carlo Golf Cup стали бизнес-сессии: «Гольф, парусный и музыкальный туризм как драйверы развития территорий» и «Русская Медиагруппа: Creative & Business. Экономика впечатлений: финансы, недвижимость и здоровый образ жизни».

В рамках дневной бизнес-сессии «Гольф, парусный и музыкальный туризм как драйверы развития территорий» спикеры обсудили, какие возможности современная экономическая ситуация открывает для внутреннего и въездного туризма, а также как на его развитие может повлиять проведение в регионах масштабных мероприятий, спортивных и музыкальных. 

Участники дискуссии рассказали о преимуществах и туристической привлекательности своих регионов.

«Московская область обладает огромным рекреационным потенциалом, который постоянно расширяется, – подчеркнул Министр Правительства Московской области по туризму Алексей Шимко. –  В регион приезжают сотни тысяч туристов. В Московской области 923 отеля, 189 мест для отдыха у воды. Регулярно проходятся крупнейшие фестивали, например, «Лето. Музыка. Музей», «Сыр. Пир. Мир» и другие. В настоящее время на территории области строятся два гостиничных комплекса при действующих гольф-полях. И мы всегда рады видеть гостей со всей страны». 

«Байкал – это визитная карточка Республики Бурятия, – рассказал глава Республики Бурятия Алексей Цыденов. – Мы активно развиваем зимний туризм на Байкале, в том числе и идею гольф-туров на Байкал. В январе мы провели первый турнир по айс-гольфу среди туроператоров. А в феврале 2023 года, к 100-летию Бурятии, планируем провести на льду озера международный турнир по гольфу. Помимо Байкала у нас есть и другие направления. Ежегодно с 2009 года проводится Международный фестиваль «Голос кочевников», который собирает коллективы из зарубежья и других регионов России. А посещают его каждый раз более 10 тысяч зрителей. Помимо этого, в республике проводится большое количество масштабных спортивных, культурных и развлекательных мероприятий. Все они являются драйверами развития туризма в регионе».

В обсуждении также приняли участие: яхтсмен, создатель Российских бизнес-регат, президент «Делового яхт-клуба» и основатель Чемпионата бизнес-клубов по парусному спорту Борис Болтянский, Исполнительный директор Национальной парусной Лиги Татьяна Моисеева, Эксперт в спортивном премиальном туризме Анна Овчинникова, Генеральный директор центра туризма Абрау-Дюрсо Денис Заболотний.

В рамках вечерней бизнес-сессии «Русская Медиагруппа: Creative & Business. Экономика впечатлений: финансы, недвижимость и здоровый образ жизни» спикеры также обсудили, как текущая экономическая ситуация влияет на развитие бизнеса в России. В первую очередь, акцент был сделан на финансовом секторе и недвижимости. 

Особое внимание эксперты уделили экономике впечатлений и тому, насколько эмоции, индустрия развлечений помогают в продвижении продуктов и сервисов, как влияют на формирование брендов и коммуникацию с аудиторией.

«Российский рекламный рынок будет восстанавливаться к концу 2022 года благодаря запуску новых продуктов и брендов, приходящих на рынок на место ушедших», – отметил Президент компании Media Instinct Group Алексей Бахтеров.

«Создавая компанию, мы понимаем, что во главе неё лежат ценности. И наша задача продвигать их, создавая востребованный продукт, – говорит коммерческий директор Группы Компаний «Пионер» Диана Нилиповская. –  Создание атмосферы вокруг продукта позволяет жить и развиваться. Продажи ради продаж уже невозможны. Мы должны продемонстрировать, что думаем о людях, предвосхищаем их ожидания». 

В вечерней сессии также приняли участие: Член исполкома ассоциации гольфа РФ, президент Федерации гольфа Красноярского края, владелец первого гольф-клуба в Красноярске «Орлиные холмы» Валерий Чебин, Директор по росту Tinkoff Private Дилшод Ибрагимов, Советник президента МТС по культурным и социальным вопросам, учредитель Национальной Ассоциации культуры, спорта и красоты, лидер проекта «УспешнаЯ Женщина» Надежда Лысенко, Генеральный директор фитнес-сетей World Class и UFC Gym Russia Николай Прянишников, Первый заместитель директора Фонда «Росконгресс» Андрей Реут, Первый заместитель Председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Почетный Президент Олимпийского комитета России Александр Жуков.  
 
Модератором обеих дискуссий выступил управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников.
«Мы благодарим всех участников Radio Monte Carlo Golf Cup,  – отметил Дмитрий Медников.  – Сегодня «Русская Медиагруппа» уделяет особое внимание межиндустриальному взаимодействию. Мы создали платформу для коммуникации представителей разных сфер бизнеса, которая позволяет в дружественной обстановке обсуждать любые, даже самые спорные темы, и надеемся, она станет драйвером для развития многих бизнес-процессов в России».


Возврат к списку