Открытия осени в сети ТРК VEGAS

Открытия осени в сети ТРК VEGAS 07.11.2023 Этой осенью в сети ТРК VEGAS открылось более 13 магазинов крупных брендов: SuperStep, IDOL, Gloria Jeans, Demix, Crockid, LC Waikiki, Terranova, Loft, «Снежная Королева» и других.

В сентябре в VEGAS Крокус Сити открылся самый большой мультибрендовый бутик SuperStep в России. Его площадь составила около 1000 кв. м. В магазине представлен широкий ассортимент кроссовок и ботинок от мировых марок: Lacoste, Diadora, New Balance, Adidas, Reebok и еще более 20 брендов. Первый бутик SuperStep был открыт в Турции в 2012 году, через год первый бутик открылся в Москве. На данный момент сеть насчитывает 41 магазин на территории РФ, в планах также открытие 9 точек до конца года. На сегодняшний день, по сравнению с 2021-м годом, оборот и трафик компании выросли почти в 2 раза.

«Мы по праву считаем открытие в нашем торгово-развлекательном комплексе магазина SuperStep одной из лучших арендных сделок года. К тому же, SuperStep в VEGAS Крокус Сити – не просто магазин, а целое пространство с уникальными зонами отдыха: баскетбольной площадкой, аэрохоккеем, PlayStation-5. Уверена, для поклонников популярных спортивных брендов это настоящая находка», – комментирует Анастасия Довченко, директор департамента недвижимости Crocus Group.

Осенью в VEGAS Крокус Сити открылся один из первых в России магазинов новой премиальной сети от Melon Fashion Group – IDOL. На площади 270 кв. м бренд представляет продуманный широкий гардероб для разных случаев жизни, который сочетает в себе удобные базовые вещи, а также актуальные акцентные коллекции – плотный деним, обработанный различными видами высокотехнологичных стирок, натуральную кожу ручной работы, а также основу бренда – изделия из мягкой шерсти мериноса или басолана, кашемира и смесовых материалов.

В сентябре популярный российский бренд мужской и женской одежды Befree, после открытия летом в VEGAS Крокус Сити своего двухэтажного магазина площадью 1500 кв. м, расширил площадь в VEGAS Каширское до 1000 кв. м. В новом пространстве бренд продолжает транслировать свои главные ценности: инклюзивность, свободу самовыражения, прогресс и инновации.

Также в сентябре для посетителей всей сети ТРК VEGAS стали доступны магазины Gloria Jeans. Площадь нового магазина на втором этаже VEGAS Кунцево составила более 1100 кв. м, а под магазин в VEGAS Крокус Сити были отданы пространства сразу двух этажей торгово-развлекательного комплекса – в общей сложности более 1500 кв. м. Бренд демонстрирует широкий выбор женской, мужской и детской одежды, спортивные коллекции и одежду для дома, а также обувь и аксессуары. Компания переходит от стратегии fast fashion к фокусу на высоком качестве и модном продукте для каждого, постоянно расширяя ассортимент.

В октябре в VEGAS Каширское открылся магазин «Снежная Королева», заняв площадь более 2300 кв. сразу на двух этажах ТРК. За 25 лет существования бренд превратился в федеральную сеть с более чем 120 магазинами во всех городах России, включая интернет-магазин. В коллекции бренда представлена мужская и женская верхняя одежда из кожи и натурального меха, верхняя и повседневная одежда из текстиля и трикотажа, сумки и аксессуары. В 2023 году по результатам исследования, проведенного независимым маркетинговым агентством ООО «ИнДепс» в 2021 году в Москве, Санкт-Петербурге и городах с населением от 1 млн человек, деятельность компании «Снежная Королева» удостоена статуса лучшей сети магазинов верхней одежды и главного мехового магазина России.

В VEGAS Кунцево открылся магазин Demix площадью 400 кв. м. Первый розничный магазин Demix впервые был открыт в 2018 году – сейчас магазины брендовой сети расположены в Москве, Краснодаре, Екатеринбурге и других городах. Цель компании – выпускать инновационную и технологичную, но при этом доступную продукцию, которая сделает вашу тренировку комфортнее и эффективнее вне зависимости от того, где она проходит.

До конца года в сети VEGAS откроются магазины брендов All we need, Candellabra Home, Kari и Zolla в VEGAS Каширское, Falconeri и Intimissimi Uomo в VEGAS Кунцево.

«Кроме того, на данный момент общая площадь всех магазинов компании RMixed (Maag, Vilet, Dub, Ecru) в сети VEGAS уже превысила 14 тыс. кв. м, что говорит о доверии компании к нашей сети и плодотворном сотрудничестве», - добавляет Анастасия Довченко.

В этом сезоне к числу арендаторов ТРК VEGAS присоединились такие бренды, как Amazing RED, Befree, Dub, Ecru, Intimissimi Uomo, Li-Ning, Maag, Mango (в VEGAS Крокус Сити), Mudo, Vilet, ZARINA. Самым крупным арендатором стал мультибрендовый СТОКМАНН, открыв в ТРК VEGAS Крокус Сити двухэтажный универмаг площадью более 4000 кв. м и пространство площадью более 3700 кв. м в ТРК VEGAS Кунцево.

Возврат к списку