Торговая недвижимость
Финансы и логистика
.
Океанариум
Теплоход
Концерты и мероприятия
Crocus Group
Выставочная деятельность
Отели
Офисная недвижимость
Crocus Fashion Retail
Транспортное строительство
Гражданское строительство
Спортивная инфраструктура
Джон Варватос, легендарный дизайнер мужской одежды, совместно с компанией Crocus Group открыл первый в России монобрендовый бутик в торговом комплексе класса люкс – «Крокус Сити Молле». По этому случаю сегодня состоялся пресс-день марки.
«Я с нетерпением ждал открытия моего первого бутика в России,» - говорит дизайнер Джон Варватос. «Концепция нашего бренда – люкс, вдохновленный музыкой, – идеальна для Москвы. Последние месяцы мы очень тесно работали с Эмином и его командой, что доставило мне огромное удовольствие. У нас много общего не только в бизнесе, но и в страсти к музыке и моде!»
«Мы рады, что John Varvatos наконец откроет свой первый бутик в России, в Крокус Сити Молле. Стиль John Varvatos одухотворен музыкой и драйвом, что мне лично очень близко. Я считаю Джона одним из самых ярких и талантливых современных дизайнеров. Надеюсь, наши посетители оценят этот бренд по достоинству,» - прокомментировал первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов.
Присущий для всех магазинов марки, рок-н-ролльный стиль сочетается с олдскульной дизайн-концепцией в новом московском бутике. Созданное в стиле неоклассицизма пространство, имеет 4 огромные витрины и 2 входа для посетителей. Отделка белый кирпичом, встроенные шкафы, антикварный светильники, винтажные зеркала и полы, покрытые выгоревшими на солнце коврами. Стены украшены неопубликованными ранее фотографиями культовых рок-звезд, а также редкими, частными портретами и кадрами сценических выступлений с 1960-х годов – все это создает уникальную атмосферу. В партнерстве с Rock Paper Photo Варватос выбрал коллекцию фотографий с акцентом на знаковых для мировой сцены музыкантов – все фотографии ограничены тиражом и подписаны рукой фотографов, сделавших снимки.
Уникальный подход дизайнера к созданию одежды отражается и в декорировании пространства бутика, John Varvatos работает с итальянскими дизайн-студиями, специализирующимися на обработке и изготовлении металлической фурнитуры, так, все изделия – начиная от светильников и заканчивая столами, выполнены итальянскими мастерами вручную. Бутик украшен старинными элементами декора, что создает атмосферу, присущую исключительно этому бренду.
В бутике будут эксклюзивно представлены две линии бренда: John Varvatos Collection, которая отражает концепцию марки: шик, элегантность и дух рок-н-ролла; а также John Varvatos Star USA, ориентированная на молодую аудиторию. При создании John Varvatos Collection дизайнер делает акцент на изысканный крой, роскошные ткани и обувь с элементами ручной работы. Линия John Varvatos Star USA включает в себя деним, футболки и рубашки-поло с фирменным знаком peace. В ассортимент также войдут очки, сумки, парфюмерия и мужские аксессуары.
Свою первую линию Джон Варватос запустил в 2000 году, успев к тому времени сделать успешную карьеру в наиболее уважаемых домах моды. Дизайнер вырос в Детройте, рок-столице Америки, где блюз, джаз, панк и рок-н-ролл слились воедино, создав уникальных сплав, вошедший в историю мировой музыки.
Творческие, харизматичные и экспрессивные музыканты завораживали Джона с юных лет, обусловив его творческую эволюцию и любовь к сочетанию стилей. Появления новых коллекций John Varvatos сопровождаются громкими рекламными кампаниями, а в мероприятиях бренда участвуют самые значимые представители музыкальной индустрии, такие как Райан Адамс, Джо Пэрри, Крис Корнелл, Элис Купер, Green Day, Kiss, Джимми Пейдж, Гэри Кларк мл., Вилли Нельсон и сыновья, и многие другие.
# # #
# # #