Crocus Group представила новый торгово-развлекательный комплекс VEGAS КРОКУС СИТИ

Crocus Group представила новый торгово-развлекательный комплекс VEGAS КРОКУС СИТИ 04.06.2014

04 июня 2014, Москва. Компания Crocus Group продолжает развитие сети концептуальных торгово-развлекательных комплексов VEGAS: 4 июня состоялось официальное открытие VEGAS Крокус Сити. На пресс-конференции, посвященной запуску нового проекта, выступили владелец группы компаний Crocus Group Арас Агаларов, Президент, Председатель Правления Сбербанка России — финансовый партнер — Герман Греф, вице-президент группы компаний Crocus Group Эмин Агаларов, вице-президент и глава «Philips Световые решения» в России и СНГ Марина Тыщенко и генеральный директор «Каро-Фильм» Пол Хет.

Общая площадь нового проекта составляет 285 000 кв.м, торговая — 112 500 кв.м. Среди арендаторов VEGAS Крокус Сити  более 250 брендов, большинство из них — партнеры компании по торгово-развлекательному комплексу VEGAS Каширское шоссе: BNS Group, «Джамилько», Adidas Group, «Детский мир», Inditex Group, «М-Видео», PVH Corp., Media Markt. Также здесь уже работают два ресторана сети «Эдоко» и «Zafferano»,  и скоро откроются легендарный ресторан Nobu, Rose Bar и новый ресторанный проект Crocus Group — Forte Bello. Кроме того, в VEGAS Крокус Сити будут расположены океанариум, самый большой кинотеатр в Европе «Каро-Фильм» (22 зала) и вторая концертная площадка на территории Крокус Сити — VEGAS City Hall.

«Новый проект Crocus Group сохраняет общую концепцию сети с тематическим зонированием, а пятиуровневое пространство VEGAS Крокус Сити воплощает абсолютно уникальную архитектуру: здесь воссозданы точные копии знаменитой нью-йоркской площади Таймс-сквер и Рокфеллер-центра с гигантской статуей Прометея на воде. — рассказал Эмин Агаларов. — Мы ожидаем, что  VEGAS Крокус Сити станет эпицентром всех самых модных культурных событий. Мы запускаем совместные проекты с популярным телеканалом «RU.TV» — концерты на Рокфеллеровской площади, также открываем телевизионную студию, в которой будут проходить интервью в прямом эфире».

Отличительной особенностью нового торгово-развлекательного центра является медиафасад, созданный специалистами компании Philips. На нем будет транслироваться реклама арендаторов, имиджевые ролики, а также прямые эфиры с мероприятий, проходящих в VEGAS Крокус Сити.

«Медиафасад VEGAS Крокус Сити cтал самым крупным в России. При его создании мы применили новейшее поколение решений Philips Color Kinetics, которое было использовано впервые, — комментирует Марина Тыщенко. — Реализованный проект, включающий медиафасад и уникальное световое оформление торговой галереи Таймс-сквер, демонстрирует высокий уровень развития нашего бизнеса и экспертизы в регионе».


Возврат к списку