Компания Crocus Group запустила принципиально новый формат для России торгово-развлекательного комплекса - BOXCITY. Он представляет собой двухуровневое, модульное пространство площадью около 500 – 2.000 кв. м, созданное из морских контейнеров 28 кв. м каждый. Это первый в Москве в своем роде pop-up mall, одной из особенностей которого является его необычное архитектурное решение.
Использование грузовых контейнеров в последние годы заняло прочное место в мире современной архитектуры: они получили новое применение в виде концептуальных пространств, арт - площадок и отлично вписываются в городскую среду. Успешная реализация таких бизнес - проектов уже несколько лет существует по всему миру: Common Ground в Сеуле, Boxpark в Лондоне и Дубае и др. Эти проекты давно доказали свою финансовую выгоду и пользуются популярностью у современной молодежи.
Площадка BOXCITY является одновременно торгово-развлекательным центром и местом отдыха посетителей. Это зона, предлагающая новые технологии, дизайнерские вещи, спортивные товары, органические продукты, различные образовательные и музыкальные мероприятия, тематические маркеты и выставки, тем самым центр выполняет функцию культурного и концептуального пространства, объединяющее общество.
Заявка в BOXCITY